Обновление уровней сложности:
#977какбэ намекают, что ты краб, если не закроешь быстро нормал в 6.0.
Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 10 секунд:Тоже новости:Представителям одной из сильнейших гильдий мира удалось пообщаться с ведущим системным дизайнером Крисом Зирхатом (Kris Zierhut), который рассказал некоторую интересную информацию об изменении игровых систем и характеристик в следующем дополнении:
- Меткость и мастерство удалены. Софткапы меткости и экспертизы теперь есть у всех.
- Ура! :3- Новые характеристики: увеличение критического урона, рейтинг ускорения отката кулдаунов, многократный удар.
- интересно- Новые "редкие" характеристики: клив и увеличение скорости бега.
- это не ново, такое уже реализовано, просто в форме чантов- Отмщение снова изменено, теперь оно усиливает способности танкования, а не силу атаки. Задумано, что танк должен выдавать около 75% урона относительно бойца.
ждём новые баги, соло-прохождения актуальных рейдов- Удаляется сохранение характеристик для заклинаний периодического урона.
- Удалены позиционные требования для множества способностей. Кошки и разбойники теперь могут бить в лицо. Удар в спину просто удалён из игры.
*радость* :3 Всё ещё остался 3% шанс парировать удар при нанесении урона в лицо, поэтому за спиной стоять придётся.
арр >:3- Сплющивание уменьшит характеристики до ~6% от текущих значений. Уровни предметов остались такими же.
- "Умное" исцеление станет хуже. Оно будет выбирать любые просевшие цели, а не самые просевшие. Большинству игроков будет достаточно и "умного" исцеления, самые лучшие игроки перейдут на исцеление ручное.
- Много новых аксессуаров в стиле UVLS. Blizzard хотят множество случайных эффектов, делающих игру более весёлыми.
- Возможно, будут аксессуары с полностью пассивными статами. Будут варианты для проков: ВКД, RPPM и активируемые вручную.
- Варлоки слишком ОП и ими очень сложно играть из-за необходимости грамотно управлять своими заклинаниями с периодическим эффектом. Возможно, их ждет ещё больше изменений.
а другие классы не ОП?