Няша писал(а):После такого участника, честно говоря, сложно будет даже попытаться что-то придумывать)
Вот мой вариант боссов, моя троллья душа не смогла пройти мимо. Хотя конечно если такое будет, то моей ноги не будет в этом рейде, уж не со стороны осаждающих точно!![]()
Ликтор писал(а):эмм, а оформление подобное обязательно?
Повелитель Нексуса.
Именно из-за него начали открываться порталы, которые засосали ключевых личностей различных вселенных. Вам нужно победить героев из других миров.
Фаза 1. П. Нексуса призывает случайного героя Starcraft.
Тайкус - 100%хп - простая авто атака.
75-50%хп - фокусируется на танка, увеличивает урон и скорость атаки.
50-0%хп - в случайный промежуток времени кидает гранаты, которые наносят 500000 урона в радиусе 20 метров.
Рейнор - 100%хп - простая авто атака.
75-50%хп - выбрасывает адреналин, увеличивает свою скорость атаки.
в случайных промежуток времени призывает 3 теранов.
50-0%хп - призывает корабль, который атакует по танку. Раз в минуту сбрасывает бомбу, которая приземляясь наносит 1 000 000 урона в радиусе 30 метров.
Керриган - 100%хп - проста авто атака.
75-50%хп - призывает раз в 5 минут 10 зергов.
50-0%хп - применяет "Пронзающие клинки" в радиусе 10 метров впереди себя, нанося 50000 урона всем противникам. Урон увеличивается за каждого задетого противника на 2%.
Промежуточная фаза. П. Нексуса призывает 2 волны миньонов(?).
Фаза 2. Призывает случайного героя Diablo.
Азмодан - 100%хп - призывает демона-война, наносящий по 2400 урона за удар и имеющий 123Т хп.
75-50%хп - призывает военачальника преисподней, увеличивающего урон "демона-война" в процентах от уровня здоровья демона-война.
50-10%хп - применяет "Всепоглощающее пламя" на случайного игрока, нанося 1000 урона в секунду. Длительность 20 секунд.
10-0%хп - применяет "Вторжение демонов", призывая "усиленных демонов-воинов", наносящих 5000 урона за удар, а так же призывает "усиленных военачальников преисподней", увеличивающие количество хп демонов-воинов и военачальников преисподней.
Диабло - 100%хп - наносит урон по области, усиливающийся за каждого противника, у которого меньше 25%хп.
75-50%хп - применяет "Огненный топот", наносящий урон в 100 метрах вокруг Диабло. Усиливается за каждого 2, у которого меньше 50%хп.
50-10%хп - применяет раз в минуту "Натиск тени", совершая рывок к случайному противнику, нанося урон, равный 70% хп. Увеличивает урон за каждого противника, у кого меньше 25% хп.
10-0%хп - проклинает всех противников, нанося 1000 урона каждую секунду. Действует до смерти Диабло.
Переходная фаза. П. Нексуса призывает 3 волны миньонов(?).
Фаза 3.
Из портала появляются Кент-Эрик Хагмен и Джон Johnzee Ходжсон.
К.-Э. Хагмен, Д. J. Ходжсон - 100%хп - призывают миньонов(?) и демонов-воинов.
75-50%хп - увеличивают урон миньонов(?) и демонов-войнов.
50-5%хп - каждые 10 минут уменьшают урон и кол. хп. игроков определённого класса. Не действует на рыцарей смерти. Чернокнижники и монахи получают удвоенный нерф.
Конелрак Кровеносный - орк из клана Кровавой Глазницы. Знаменит тем, что не чувствует боли, что позволило ему стать мастером пыток в своем клане. Связывая свое тело с телом пытаемого он наносил урон себе, хотя его получал и враг.
Весь бой состоит из одной фазы, простой для запоминания. Но это не делает босса слабым.
Конелрак несколько раз за бой будет использовать "Ритуальный скачок". В нормале он прыгает с одного на другого игрока (5 ближайших игроков, если рейд на 10, или же 12 ближайших, если рейд на 25), наносит им 5000 урона и дает дебаф "Ритуал крови". В героике и эпохальном он прыгает на всех игроков и дает всем этот дебаф. Но в героическом наносит 10000 урона, а в эпохальном - 15000.
После использования "Ритуального скачка" он идет в центр комнаты, где рисует ритуальный круг. В этом и заключается весь бой. Если босс стоит в этом круге и получает урон, то все, на ком висит дебаф "Ритуал крови", получают ТАКОЙ ЖЕ УРОН. Поэтому танки должны выводить босса из круга, а все дамагеры перестать атаковать.
Также находясь в кругу босс будет использовать "Пронизанное плечо", при котором он получает урон в размере 75000/90000/115000 (норм/героик/эпох), а также уменьшает свою скорость атаки (а значит и всех, кто под дебафом "Ритуал крови") на 50 %.
Может использовать "Пронизанное бедро", при котором получает 70000/85000/100000 (норм/героик/эпох), и снижает свою скорость на 50 % (опять же и скорость тех, кто под дебафом).
Если у него в эпохальном режиме остается 10 % ХП, то он перестанет атаковать всех, а через минуту использует "Пронизанная грудь", при котором он убивает себя, а значит и всех в рейде (т.к все в эпохальном под дебафом "Ритуал крови"), но это не значит, что босс пройден, это значит ВАЙП.
Вот и вся тактика на босса)))
Танки:
1) Находиться как можно ближе к боссу в момент "Ритального скачка";
2) Выводить босса из ритуального круга.
Дамагеры:
1) Отобрать команду, которая будет находится близко к боссу в момент "Ритального скачка";
2) Не атаковать босса когда он в кругу, но можно, если он за его территорией;
3) Когда босс использует "Пронизанная грудь" наносить максимальное количество урона, чтобы убить его.
Хиллы:
1)Находиться как можно дальше от босса во время "Ритуального скачка"
2)Хиллить всех, кто находится под дебафом "Ритуал крови", когда им наносится урон
3)+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Подсказка++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Т.к весь урон, все дебафы, все бафы, которые висят на боссе переходят и тем, на ком висит дебаф "Ритуал крови", то хиллы могут хиллить всех их за один раз, тратя ману только за одного. Для этого хиллить нужно босса, и тогда вся хиллка пойдет в таком же размере на каждого игрока под дебафом)))))
#851
#851
#851
#851
Легенда гласит, что в незапамятные времена, когда девственные земли Дренора не знали ни плоти, ни растений, среди голых камней жил великан Горгронд. Когда он пал, его тело примкнуло к Танаану и Хребту Ледяного Огня, став землёй и горами.
В наши дни мало кто верит в эту легенду, считая её сказкой, однако совсем недавно земли Горгронда начали сотрясаться и стягиваться в сторону таинственного вихря, день, ото дня принимая всё более чёткие черты забытого великана.
#851
Фаза первая.
За то время, пока Горгронд заново собирал из земли своё тело, вокруг него образовалось прочное каменное кольцо из скал и неподъёмных валунов. Используя слепую ярость великана, игрокам предстоит разрушить кольцо и на двух, самых прочных, его фрагментах подняться выше по вихрю, откуда уничтожить врага будет куда легче.
#851
Противники и способности.
1. Кулаки Великана.
[Первый раскалывающий удар] - ровно через 50 секунд после начала боя Горгронд наносит по одной из платформ мощный удар, раскалывающий её на части. Все игроки, присутствующие на отмеченной платформе в момент удара, погибают. Время произнесения заклинания - 10 секунд.
[Раскалывающий удар] - сразу после убийства [Глиняных чудищ] Горгронд наносит по одной из платформ мощный удар, раскалывающий её на части. Все игроки, присутствующие на отмеченной платформе в момент удара, погибают. Время произнесения заклинания - 10 секунд.
[Древний зов] (нормальный режим и режим поиска рейда) - на месте обрушенной платформы из камня и глины рождается [Глиняное чудище].
[Древнейший зов] (героический режим) - на месте обрушенной платформы из камня и лавы рождается [Вулканическое чудище].
[Зов Первых Дней] (мифический режим) - на месте обрушенной платформы из лавы и неплавимого льда рождается [Рассветное чудище].
[Элементарные дуги] - Горгронд пальцами описывает на платформе три дуги, охватывающие половину поля боя.
Искрящаяся полоса - угодивший в полосу игрок медленнее произносит заклинания;
Полыхающая полоса - угодивший в полосу игрок получает периодический урон от огня;
Зыбучая полоса - угодивший в полосу игрок медленнее передвигается.
[Воссоздание] - Горгронд начинает втягивать в себя окружающие земли и игроков, пока не восстановит 10% здоровья. Время произнесения заклинания - 10 секунд. Время действия заклинания - 20 секунд.
Чтобы избежать затягивания, игроки должны спрятаться за Крепкие барьеры или Ломкие барьеры.
Игроки, втянутые в Око бури, погибают.
2. Грохочущее гнездо.
Не имеет автоматической атаки, зато порождает горенов и подземных червей.
[Грызун каменных рек] - рядовой воин горенов ближнего боя;
[Червь каменных рек] – появляется под одним из бойцов ближнего боя и держит на месте до тех пор, пока не будет уничтожен.
3. Глиняное чудище.
[Удар по дуге] - наносит всем урон игрокам, находящимся перед чудищем.
[Камнепад] - метает валун в область на ближайшей платформе, в которой игроков больше всего.
4. Вулканическое чудище.
[Удар по дуге] - наносит урон всем игрокам, находящимся перед чудищем.
[Огненный камнепад] - метает пылающий валун в область на ближайшей платформе, в которой игроков больше всего. Игроки, попавшие под валун, получают дополнительный урон от огня.
[Опалённые пески] - Позволяет одному из [Грохочущих гнёзд] наносить окружающим игрокам урон от огня.
5. Рассветное чудище.
[Удар по дуге]- наносит урон всем игрокам, находящимся перед чудищем.
[Ледяной шип]- пронзает любую область на поле боя. Пронзенные игроки получают урон от кровотечения и не могут двинуться с места, пока шип не будет уничтожен.
[Морозный барьер] - создаёт между платформами непроходимый барьер.
[Кипящий хлыст] - наносит урон игрокам по прямой линии от [Рассветного чудища] до самого далёкого игрока, находящегося на ближайшей к чудищу платформе. Количество урона, полученного игроками на линии кипящего хлыста, суммируется и передаётся персонажу, находящемуся в её конце.
#851
Особенности боя.
#851
Крепкие барьеры
Три невероятно крепких гранитных камня, за которыми могут спрятаться игроки во время [Воссоздания]
Ломкие барьеры
Три крепких камня, за которыми могут спрятаться игроки во время [Воссоздания]. После этого рассыпаются, если хотя бы один игрок спрятался за ними.
Крепкие платформы
Участки земли, неуязвимые для [Раскалывающих ударов]. Когда все остальные платформы обрушатся, отсюда бой перейдёт к следующему этапу. К концу боя игроки должны успеть разделиться на две равновесные группы, каждая из которых должна расположиться на одной из платформ.
Ломкие платформы.
Соединённые между собой участки поля боя, исчезающие после [Раскалывающих ударов].
Чаша вихря.
Зона, попав в которую персонажа начинает втягивать к смертельной точке с удвоенной силой. Здесь у игрока ещё есть шанс спрятаться за [Ломким барьером].
Око бури.
Зона, достигнув которой персонаж мгновенно погибает.
Завершение фазы.
Бой закончится, когда будут побеждены все восемь Чудищ, а от кольца останутся только Крепкие платформы.
Фаза вторая.
#851
Облегчённые платформы поднимаются мощным ветром достаточно высоко, чтобы обе группы смогли перепрыгнуть на руки Горгронда и уничтожить их, дабы предотвратить разрушения. На каждой из рук присутвуют три поля для сражения: Цветущие стороны рук, Окаменевшие стороны рук и находящиеся между ними, внутри рук, Чертоги Стабилизации.
Противники и способности.
Битва снаружи.
#851
#851
1. Око Великана.
[Поворот] – Горгронд поворачивает руку в Окаменевшую или Цветущую стороны. Не успевшие перебежать персонажи погибают. Время действия заклинания - 20 секунд.
[Выжигающий поток] – к руке, на которой сосредоточено внимание [Ока великана], сверху начинает подступать поток лавы. Урон от потока будет разделён между всеми игроками и их противниками, находящимися в лаве. Время действия заклинания - 10 секунд.
[Элементарные полосы] - пальцами одной руки Горгронд проводит по второй, на которой сосредоточено внимание [Ока великана], высекая две полосы, охватывающие два противоположных края поля боя.
• Полыхающая полоса - угодивший в полосу игрок получает периодический урон от огня;
• Зыбучая полоса - угодивший в полосу игрок медленнее передвигается.
[Пристальный взгляд] – Око сосредотачивается на игроке, наносящем больше всего урона, и накладывает на него отрицательный эффект [Надоедливость], во время действия которого игрок получает удвоенный урон. Время действия эффекта - 25 секунд.
( Поле боя в режиме цветущей грани) [Плодородная почва] - создаёт участок земли, из которой через 15 секунд произрастет [Рассадник ботани].
(Поле боя в режиме иссохшей грани) [Дрожащая почва] - создаёт участок земли, из которой через 15 секунд проклёвывается [Грохочущее гнездо].
(Поле боя в обоих режимах)(героический и мифический режимы) [Прорастающий камень] - создаёт участок земли, из которой через 15 секунд проклёвывается [Дупло каменного древа].
2. Рассадник ботани.
Не имеет автоматической атаки, зато порождает ботани. Получая урон, привлекает внимание Ока.
• [Защитник каменных рек] - рядовой воин ботани;
• [Целитель каменных рек] - поддерживает [Рассадник ботани] и [Дупло каменного древа].
3. Грохочущее гнездо.
Не имеет автоматической атаки, зато порождает горенов и подземных червей. Получая урон, привлекает внимание Ока.
• [Грызун каменных рек] - рядовой воин горенов;
• [Червь каменных рек] – появляется под одним из бойцов ближнего боя и держит на месте до тех пор, пока не будет уничтожен.
4. Дупло каменного древа.
Не имеет автоматической атаки, зато порождает каменные ростки.
• [Каменный росток] – крохотное и быстрое существо, стремящееся собраться в кучу с себе подобными. Десять ростков, собравшихся в кучу, порождают [Скалотавра].
• [Скалотавр] – рождённый из камня генезотавр. Взрывает все [Рассадники ботани], [Грохочущие гнёзда], [Дупла каменного древа], нанося урон всем игрокам, находящимся вокруг них.
#851
Битва внутри.
#851
1. Стабилизирующее ядро.
[Отраженный импульс] – получив некоторое количество урона, Ядро отражает его, разделяя на ближайших игроков. Время произнесения заклинания - 6 секунд.
[Обострение] – Ядро становится более чувствительным к урону, из-за чего шкала внимания Горгронда заполняется быстрее. Время действия заклинания - 20 секунд.
[Кипячение] – игрок, на которого наложено это заклинание, получает ожоги от любой попытки его исцелить. Время действия эффекта - 5 секунд.
• [Блуждающая искра] – преследующий и атакующий одного игрока элементаль воздуха. Не может быть спровоцирован;
• [Защитник жизни] – лавовый элементаль, атакующий огненными сферами;
2 Глубинное грохочущее гнездо.
Не имеет автоматической атаки, зато порождает горенов и подземных червей.
[Грызун каменных рек] - рядовой воин горенов;
[Червь каменных рек] – появляется под одним из бойцов ближнего боя и держит на месте до тех пор, пока не будет уничтожен;
[Топтун каменных рек] (героический и мифический режимы) – каменное речное чудище, накладывающее на игроков эффекты оглушения и использующее [двойной размах].
Особенности боя.
#851
Каждая группа должна выполнить свои роли – отвлекать внимание Ока, атакуя болевые точки Горгонда (Рассадники ботани и грохочущие гнёзда) и уничтожить Стабилизирующее Ядро, после чего поменяться ролями.
Наружные поля боя представляют собой две периодически сменяющих друг друга поворачивающихся стороны на руке Горгонда. Проход на другую сторону лежит через Чертог Стабилизатора. Игроки, не успевшие в него войти во время смены поля боя, сбрасываются на землю.
Завершение фазы.
Бой закончится, когда будут уничтожены оба Стабилизирующих Ядра.
Фаза третья.
Противники и способности.
Уничтожение Ядер повлекло за собой рассыпание рук великана в пыль. Герои поднявшиеся к истекающей лавой воронке, обнаружили внутри существо, управляющее великаном. Только покончив с ним, можно навсегда предотвратить пробуждение каменного чудовища в будущем.
1. Горгронд.
#851
[Отраженный импульс] – получив некоторое количество урона, Горгонд отражает его, разделяя на ближайших игроков. Время произнесения заклинания - 6 секунд.
[Элементарная песнь] – запускает нарастающую волну, накладывающую эффекты горения и ледяного оцепенения со временем от 2 до 15 секунд в зависимости от близости к боссу.
[Удар по дуге]- наносит урон всем игрокам, находящимся перед боссом.
[Огненный камнепад] - метает магматический шар в область на ближайшей платформе, в которой игроков больше всего. Игроки, попавшие под шар, получают дополнительный урон от огня.
2. Искрящийся колодец.
[Искрящаяся клешня] – порождает конечность, совершающую обычную атаку ближнего боя.
[Искрящееся щупальце] – порождает конечность, хватающую игрока и бросающую их оземь.
[Разрыв] – активируется, если во всех колодцах активно [Искрящееся щупальце]. Все конечности одновременно хватают одного из лекарей и мгновенно разрывают на куски, после чего исчезают.
3. Грохочущее гнездо.
Не имеет автоматической атаки, зато порождает горенов и подземных червей.
[Грызун каменных рек] - рядовой воин горенов ближнего боя;
[Червь каменных рек] – появляется под одним из бойцов ближнего боя и держит на месте до тех пор, пока не будет уничтожен.
Карта поля боя.
#851
Фан-арт.
#851
Ах да, а что в этом бою забыла Орда?
И ещё один - зачем Танред оглушает Верису?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1