Вы не готовы!

Конкурс от Хранителей Легенд

Анонсы планируемых мероприятий Гильдии, а также дружественных нам сообществ

Вы не готовы!

Сообщение Кандамар » 08 июн 2015, 17:20

#88

Большинство, если не все из нас встречались с рейдовыми боссами. Каждый аддон приносит их нам десятками. И тактики на них различаются порой больше, чем их внешний вид. Бывают тактики на полтора часа, а бывают в двух предложениях. Одни тактики должен знать каждый участник боя, а другие достаточно знать одному и объявлять метки. Я не считал сколько сейчас есть рейдовых боссов, но их никогда не бывает достаточно.

Придумайте и опишите тактику на нового рейдового босса WoW. Босс может быть любым - известным или неизвестным, даже никак не связанным с Варкрафтом (мы никогда не знаем, куда заведет нас фантазия разработчиков и тем более я не собираю ограничивать вашу фантазию). Можно использовать и уже существующих боссов, если вы обоснуете их повторное возвращение.

Тактика должна содержать краткое описание, как в атласе подземелий, и собственно тактику со способностями босса и действиями рейда. Конечно нет необходимости указывать урон от способностей. Вы так же можете указать отличия для эпохальной сложности.

Работы публиковать на форуме Хранителей Легенд до 17 июня включительно.

Главный приз для привлечения внимания:
#88
Последний раз редактировалось Кандамар 25 июн 2015, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кандамар
37 уровень
 
Награды: 2
Шоколадная Медалька (1) Золотой бегун (1)

Re: Вы не готовы! Прием работ до 17 июня.

Сообщение Кандамар » 11 июн 2015, 15:43

Встречайте первого участника!
#88
#88
#88
#88
#88
#88


(кликните для просмотра в оригинальном размере)
Последний раз редактировалось Кандамар 12 июн 2015, 13:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Кандамар
37 уровень
 
Награды: 2
Шоколадная Медалька (1) Золотой бегун (1)

Re: Вы не готовы! Прием работ до 17 июня.

Сообщение Няша » 11 июн 2015, 19:05

После такого участника, честно говоря, сложно будет даже попытаться что-то придумывать)
Не игры делают людей жестокими. Лаги делают.
#88
Аватара пользователя
Няша
100 уровень
 
Награды: 6
Кулинария (1) Душа компании (1) Весельчак и Балагур (1) Информационное бюро (1)
Шоколадная Медалька (1) Улитка (1)

Re: Вы не готовы! Прием работ до 17 июня.

Сообщение Эсмин » 11 июн 2015, 21:06

Няша писал(а):После такого участника, честно говоря, сложно будет даже попытаться что-то придумывать)

Деморализует, ага :D
#88
Аватара пользователя
Эсмин
83 уровень
 
Награды: 3
Душа компании (1) Шоколадная Медалька (1) Бронзовый бегун (1)

Re: Вы не готовы! Прием работ до 17 июня.

Сообщение Селунэ » 12 июн 2015, 00:31

Приветствуем нового участника - Зимтори!
*овации*
Вот мой вариант боссов, моя троллья душа не смогла пройти мимо. Хотя конечно если такое будет, то моей ноги не будет в этом рейде, уж не со стороны осаждающих точно! ;)

#88
Хранитель
#88
Аватара пользователя
Селунэ
66 уровень
 
Награды: 1
Шоколадная Медалька (1)

Re: Вы не готовы! Прием работ до 17 июня.

Сообщение Селунэ » 12 июн 2015, 13:06


Внимание! Конкурс продлен до 24 июня!
Хранитель
#88
Аватара пользователя
Селунэ
66 уровень
 
Награды: 1
Шоколадная Медалька (1)

Re: Вы не готовы! Прием работ до 17 июня.

Сообщение Ликтор » 12 июн 2015, 19:25

эмм, а оформление подобное обязательно?
Случайный аватар
Ликтор
52 уровень
 
Награды: 4
Ювелирная мастерская (1) Кузница (1) Пытливый ум и нрав ретивый (1) Исследователь Дренора (1)

Re: Вы не готовы! Прием работ до 17 июня.

Сообщение Тэотиуакари » 12 июн 2015, 20:18

Победить Растахана и Зулджина? Ну неееет, моя тролльская сущность считает это форменным святотатством! :D
#88
Не место красит человека, а паладин.
Аватара пользователя
Тэотиуакари
88 уровень
 
Награды: 6
Сертифицированный РЛ (1) Информационное бюро (1) Шоколадная Медалька (1) Пытливый ум и нрав ретивый (1)
Заслуженный востоковед (1) Бронзовый зверовод (1)

Re: Вы не готовы! Прием работ до 17 июня.

Сообщение Селунэ » 12 июн 2015, 21:15

Ликтор писал(а):эмм, а оформление подобное обязательно?

нет.
Хранитель
#88
Аватара пользователя
Селунэ
66 уровень
 
Награды: 1
Шоколадная Медалька (1)

Re: Вы не готовы! Прием работ до 17 июня.

Сообщение Ликтор » 13 июн 2015, 11:32

Предыстория.
Гибель Малигоса не прошла даром для Азерота. Магия начала иссекать, маги становились слабее. Рядовым магам это было незаметно. Однако сложнейшие чары стали даваться с трудом.
Кирин-Тор также не обращал на это внимания, пока на стол Совета Шести не лег доклад. Сей доклад был краток, сил на поддержание Даларана в воздухе практически не осталось, через неделю он рухнет на землю. Использовав артефакты из хранилищ можно выиграть время до месяца.
Так-как в северном Калимдоре их явно не ждали, не говоря уже об Нордсколе и Севере Восточных королевств, а также для удобства обороны и сохранения независимости местом посадки было выбрано мелководье неподалеку от Кул-Тираса.
Тандред Праудмур не особо обрадовался такому соседству. После череды споров и переговоров Кул-Тирас присоединился к Альянсу. Молодой и амбициозный Тандред не горел желанием подчиняться Ринну, считая что потомок Дейлина Праудмура более достоин трона Альянса чем сын Ллейна. В сговоре с Калией Менетил (котрой пообещал Лордерон) и Вериссой (за власть над Луносветом) он начал готовить переворот.
Силы Альянса по предводительством Джайны и Малфуриона совместно с Ордой под руководством Этаса и Галькулара отправились в Изумрудный сон для борьбы с силами Н’Зота вытягивающими магию из Азерота. Прекрасный момент для атаки, учитывая, что популярностью в народе Вариан не пользовался. Спокойно войдя во дворец Штормграда мятежники убили Ринна напав, когда он был безоружен. Однако, когда пронзенный ножами Ринн упал на пол с него спали чары маскировки и удивленные мятежники смотрели на труп отрекшегося, который маскировался под Вариана, не зная что сказать. Они объявили, что король мертв и объявили себя правящим советом.
(Весь аддон придется искать, кто похитил Вариана (Сумеречный молот, Культ проклятых, Кул-тирас, Сильвана, Братство справедливости, Совет теней)
Когда узнав о гибели отца Андуин вернулся из изумрудного сна он начал борьбу с мятежниками.


Описание

Это последний бой с Тандредом, Калией и Вериссой. Проходит в Кул-Тирасе.
В бою помогают:
Андуин – восстанавливает 2% здоровья раз в 5 сек.
Джайна – бьет Тандреда и блокирует часть особых атак, выходит из боя после его смерти.
Тирион - раз в 5 мин защищает от смертельной атаки и дает неуязвимость на 2 сек.

Сильвана - бьет Вериссу и блокирует часть особых атак, выходит из боя после её смерти.
Халдарон – периодически оглушает.
Саурфанг – усиливает атаку.
Газзлоу – ставит мины на которые можно завести босса.


1 этап

Бои проходит на 2 площадках (диаметр 75м.), для того чтобы попасть с одной на другую нужно опуститься на лифте с первой и потом подняться на вторую опять же на лифте. При падении с лифта – смерть, падение с платформы – смерть.
В бой вступают по Тандред и Верисса одновременно, Калия стреляет с третьей платформы (недоступна для атаки). Бой начинается на одной платформе, раз в 3 мин. боссы перемещаются на другую, игроки при этом должны спуститься на лифте с одной и подняться к боссам. Телепортировавшийся боссы будут восстанавливать здоровье. Столкнуть босса с платформы невозможно, он будет прыгать в центр платформы оказавшись с краю. Тем кто задержался на платформе больше 30 сек. после того как с неё телепортировался босс, начинает идти урон 10% от максимального здоровья раз в 1 сек.

Тандред – бьет в ближнем бою, периодически проводя сильную атаку, снимающую 30% от текущего здоровья и отбрасывающую на 10 метров.
Вихрь – наносит урон и отталкивает на 5 м.
Гарпун – притягивает наиболее дольнего врага, оглушает и откидывает на 30м.
Вызывает моряков (воины и ружейники).
Обстрел – наносит урон и оглушает (обстрелом может оглушить Вериссу)

Верисса – бьет в дальнем бою, периодически стреляя пробивающим выстрелом (оглушает, вызывает кровотечение и отбрасывает на 20 м.),
Отравляющий выстрел, при попадании в игрока с кровотечением наносит урон 20% от максимального запаса здоровья, при попадании в игрока без кровотечения урон 5% от максимального запаса здоровья.
Ледяная ловушка – пол покрывается льдом. В этом случае инерция слабеет и игроки начинают скользить, т.е. при маговском блинке, монаховском перекате и т.д. продолжаешь катиться вперед и можно упасть с платформы не рассчитав. Воины при рывке будут отталкивать босса на 1 м., а сами отлетать на 15м. в обратную сторону. ДК притянув врага, будут отлетать назад на 8-10 м. Ханты использовав отрыв, будут катиться назад 5м. При простых перебежках также будет инерция 3-5м. При движении по инерции нельзя колдовать, стрелять и бить автоатакой. В мифике ещё сдется ветер сталкивающий с площадки (нужно прерывать). (Тандред на льду получает дебафф на 10% к силе атаки).
Шквал – стреляет конусом, нанося урон и отталкивая на 1 м. в сек.
Вызывает подкрепление из Серебряного союза (маги и стрелки)

Калия – стреляет из орудий, вешает доты и замедления.
Невозможно атаковать. Небходимо ждать, пока гоблины не взорвут генератор шита который укрывает платформу Калии. Гоблины бьются с моряками Кул-Тираса, необходимо раз в 2 мин. отправлять к ним 1-2 игроков. Лечить гоблинов или убивать моряков, (в мифике - убивать гномов которые чинят платформу). Пока платформа не будет взорвана.
Кидает метку, которая рикошетит дважды, тот игрок на кого она повесилась в итоге начинает своими атаками лечить босса, а лечением наносить урон рейду.

2 этап
После смерти одного из боссов остальные восстанавливают 30 от максимального здоровья. Телепортация с платформы на платформу остается.
Если первой убита Калия – периодически моряки Кул-Тираса или бойцы Серебряного союза будут пытаться прорваться к разрушенной платформе охраняемой гоблинами, в том числе под невидимостью (необходимо аое). Если прорвется, то начнет обстреливать платформу, разрушая её (в случайных местах начнут появляться дыры, в которые можно упасть). Необходимо разрушить пушку.
Если первым убит Тандред – Верисса начинает чаще вызывать подкрепление из Серебряного союза (маги и стрелки и лекари) и бомбардировку платформы с гиппогрифов (отбрасывает). Моряки Кул-тираса начинают защищать платформу Калии.
Если первой убита Верисса – Тандред дополнительно вызывает элитных моряков – вызывают на бой, в результате вызова тот к кому он был обращен, может 10 сек бить только его. Серебряный союз защищает платформу Калии.
Бомбардировка начинает разрушать платформу с краев (как в ЦЛК).

3 этап
Когда падает второй Босс оставшийся восстанавливает 30% от максимального запаса здоровья.
Если остался Тандред он начинает прыгать по платформе отбрасывая игроков.
Если осталась Верисса – начинает кидать ловушки:
замораживающие – 10 сек. оглушения
огненные - дот.
Змеиные – замедление.
Если осталась Калия – Серебряный союз и Кул-Тирас присылают своих чемпионов, чтобы задержать игроков на платформах. У чемпионов способности обычных классов, их можно контролить без ограничений, они в свою очередь также активно сбивают касты и контролят.

4 этап
Когда у последнего босса остается 10% ХП он телепортируется на корабли и пытается сбежать. Рейд телепортируется следом и пробивается через отряды чемпионов прикрывающих отступление. На корабле истощенный босс использует ослабленные атаки из 1 фазы, без вызова подкреплений.
На 5% используется покров иллюзии – в результате чего все становятся враждебны друг другу, и ВСЕ включая хилов бьют босса БЕЗ АОЕ (аое наносит урон по рейду и воин вихрем вполне может положить всех бойцов ближнего боя).
Случайный аватар
Ликтор
52 уровень
 
Награды: 4
Ювелирная мастерская (1) Кузница (1) Пытливый ум и нрав ретивый (1) Исследователь Дренора (1)

Re: Вы не готовы! Прием работ до 17 июня.

Сообщение Селунэ » 19 июн 2015, 15:57

Некий vakulin2001
Повелитель Нексуса.
Именно из-за него начали открываться порталы, которые засосали ключевых личностей различных вселенных. Вам нужно победить героев из других миров.

Фаза 1. П. Нексуса призывает случайного героя Starcraft.
Тайкус - 100%хп - простая авто атака.
75-50%хп - фокусируется на танка, увеличивает урон и скорость атаки.
50-0%хп - в случайный промежуток времени кидает гранаты, которые наносят 500000 урона в радиусе 20 метров.
Рейнор - 100%хп - простая авто атака.
75-50%хп - выбрасывает адреналин, увеличивает свою скорость атаки.
в случайных промежуток времени призывает 3 теранов.
50-0%хп - призывает корабль, который атакует по танку. Раз в минуту сбрасывает бомбу, которая приземляясь наносит 1 000 000 урона в радиусе 30 метров.
Керриган - 100%хп - проста авто атака.
75-50%хп - призывает раз в 5 минут 10 зергов.
50-0%хп - применяет "Пронзающие клинки" в радиусе 10 метров впереди себя, нанося 50000 урона всем противникам. Урон увеличивается за каждого задетого противника на 2%.

Промежуточная фаза. П. Нексуса призывает 2 волны миньонов(?).

Фаза 2. Призывает случайного героя Diablo.
Азмодан - 100%хп - призывает демона-война, наносящий по 2400 урона за удар и имеющий 123Т хп.
75-50%хп - призывает военачальника преисподней, увеличивающего урон "демона-война" в процентах от уровня здоровья демона-война.
50-10%хп - применяет "Всепоглощающее пламя" на случайного игрока, нанося 1000 урона в секунду. Длительность 20 секунд.
10-0%хп - применяет "Вторжение демонов", призывая "усиленных демонов-воинов", наносящих 5000 урона за удар, а так же призывает "усиленных военачальников преисподней", увеличивающие количество хп демонов-воинов и военачальников преисподней.

Диабло - 100%хп - наносит урон по области, усиливающийся за каждого противника, у которого меньше 25%хп.
75-50%хп - применяет "Огненный топот", наносящий урон в 100 метрах вокруг Диабло. Усиливается за каждого 2, у которого меньше 50%хп.
50-10%хп - применяет раз в минуту "Натиск тени", совершая рывок к случайному противнику, нанося урон, равный 70% хп. Увеличивает урон за каждого противника, у кого меньше 25% хп.
10-0%хп - проклинает всех противников, нанося 1000 урона каждую секунду. Действует до смерти Диабло.

Переходная фаза. П. Нексуса призывает 3 волны миньонов(?).

Фаза 3.
Из портала появляются Кент-Эрик Хагмен и Джон Johnzee Ходжсон.
К.-Э. Хагмен, Д. J. Ходжсон - 100%хп - призывают миньонов(?) и демонов-воинов.
75-50%хп - увеличивают урон миньонов(?) и демонов-войнов.
50-5%хп - каждые 10 минут уменьшают урон и кол. хп. игроков определённого класса. Не действует на рыцарей смерти. Чернокнижники и монахи получают удвоенный нерф.
Хранитель
#88
Аватара пользователя
Селунэ
66 уровень
 
Награды: 1
Шоколадная Медалька (1)

Re: Вы не готовы! Прием работ до 17 июня.

Сообщение Селунэ » 19 июн 2015, 15:58

Weebeez

Конелрак Кровеносный - орк из клана Кровавой Глазницы. Знаменит тем, что не чувствует боли, что позволило ему стать мастером пыток в своем клане. Связывая свое тело с телом пытаемого он наносил урон себе, хотя его получал и враг.

Весь бой состоит из одной фазы, простой для запоминания. Но это не делает босса слабым.

Конелрак несколько раз за бой будет использовать "Ритуальный скачок". В нормале он прыгает с одного на другого игрока (5 ближайших игроков, если рейд на 10, или же 12 ближайших, если рейд на 25), наносит им 5000 урона и дает дебаф "Ритуал крови". В героике и эпохальном он прыгает на всех игроков и дает всем этот дебаф. Но в героическом наносит 10000 урона, а в эпохальном - 15000.
После использования "Ритуального скачка" он идет в центр комнаты, где рисует ритуальный круг. В этом и заключается весь бой. Если босс стоит в этом круге и получает урон, то все, на ком висит дебаф "Ритуал крови", получают ТАКОЙ ЖЕ УРОН. Поэтому танки должны выводить босса из круга, а все дамагеры перестать атаковать.
Также находясь в кругу босс будет использовать "Пронизанное плечо", при котором он получает урон в размере 75000/90000/115000 (норм/героик/эпох), а также уменьшает свою скорость атаки (а значит и всех, кто под дебафом "Ритуал крови") на 50 %.
Может использовать "Пронизанное бедро", при котором получает 70000/85000/100000 (норм/героик/эпох), и снижает свою скорость на 50 % (опять же и скорость тех, кто под дебафом).
Если у него в эпохальном режиме остается 10 % ХП, то он перестанет атаковать всех, а через минуту использует "Пронизанная грудь", при котором он убивает себя, а значит и всех в рейде (т.к все в эпохальном под дебафом "Ритуал крови"), но это не значит, что босс пройден, это значит ВАЙП.

Вот и вся тактика на босса)))

Танки:
1) Находиться как можно ближе к боссу в момент "Ритального скачка";
2) Выводить босса из ритуального круга.

Дамагеры:
1) Отобрать команду, которая будет находится близко к боссу в момент "Ритального скачка";
2) Не атаковать босса когда он в кругу, но можно, если он за его территорией;
3) Когда босс использует "Пронизанная грудь" наносить максимальное количество урона, чтобы убить его.

Хиллы:
1)Находиться как можно дальше от босса во время "Ритуального скачка"
2)Хиллить всех, кто находится под дебафом "Ритуал крови", когда им наносится урон
3)+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Подсказка++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Т.к весь урон, все дебафы, все бафы, которые висят на боссе переходят и тем, на ком висит дебаф "Ритуал крови", то хиллы могут хиллить всех их за один раз, тратя ману только за одного. Для этого хиллить нужно босса, и тогда вся хиллка пойдет в таком же размере на каждого игрока под дебафом)))))

#88
#88
#88
#88
Хранитель
#88
Аватара пользователя
Селунэ
66 уровень
 
Награды: 1
Шоколадная Медалька (1)

Re: Вы не готовы!

Сообщение Селунэ » 25 июн 2015, 10:30

Черноклещ
Легенда гласит, что в незапамятные времена, когда девственные земли Дренора не знали ни плоти, ни растений, среди голых камней жил великан Горгронд. Когда он пал, его тело примкнуло к Танаану и Хребту Ледяного Огня, став землёй и горами.
В наши дни мало кто верит в эту легенду, считая её сказкой, однако совсем недавно земли Горгронда начали сотрясаться и стягиваться в сторону таинственного вихря, день, ото дня принимая всё более чёткие черты забытого великана.
#88
Фаза первая.
За то время, пока Горгронд заново собирал из земли своё тело, вокруг него образовалось прочное каменное кольцо из скал и неподъёмных валунов. Используя слепую ярость великана, игрокам предстоит разрушить кольцо и на двух, самых прочных, его фрагментах подняться выше по вихрю, откуда уничтожить врага будет куда легче.
#88
Противники и способности.

1. Кулаки Великана.

[Первый раскалывающий удар] - ровно через 50 секунд после начала боя Горгронд наносит по одной из платформ мощный удар, раскалывающий её на части. Все игроки, присутствующие на отмеченной платформе в момент удара, погибают. Время произнесения заклинания - 10 секунд.
[Раскалывающий удар] - сразу после убийства [Глиняных чудищ] Горгронд наносит по одной из платформ мощный удар, раскалывающий её на части. Все игроки, присутствующие на отмеченной платформе в момент удара, погибают. Время произнесения заклинания - 10 секунд.
[Древний зов] (нормальный режим и режим поиска рейда) - на месте обрушенной платформы из камня и глины рождается [Глиняное чудище].
[Древнейший зов] (героический режим) - на месте обрушенной платформы из камня и лавы рождается [Вулканическое чудище].
[Зов Первых Дней] (мифический режим) - на месте обрушенной платформы из лавы и неплавимого льда рождается [Рассветное чудище].
[Элементарные дуги] - Горгронд пальцами описывает на платформе три дуги, охватывающие половину поля боя.
 Искрящаяся полоса - угодивший в полосу игрок медленнее произносит заклинания;
 Полыхающая полоса - угодивший в полосу игрок получает периодический урон от огня;
 Зыбучая полоса - угодивший в полосу игрок медленнее передвигается.

[Воссоздание] - Горгронд начинает втягивать в себя окружающие земли и игроков, пока не восстановит 10% здоровья. Время произнесения заклинания - 10 секунд. Время действия заклинания - 20 секунд.

 Чтобы избежать затягивания, игроки должны спрятаться за Крепкие барьеры или Ломкие барьеры.
 Игроки, втянутые в Око бури, погибают.

2. Грохочущее гнездо.
Не имеет автоматической атаки, зато порождает горенов и подземных червей.
 [Грызун каменных рек] - рядовой воин горенов ближнего боя;
 [Червь каменных рек] – появляется под одним из бойцов ближнего боя и держит на месте до тех пор, пока не будет уничтожен.
3. Глиняное чудище.
[Удар по дуге] - наносит всем урон игрокам, находящимся перед чудищем.
[Камнепад] - метает валун в область на ближайшей платформе, в которой игроков больше всего.
4. Вулканическое чудище.
[Удар по дуге] - наносит урон всем игрокам, находящимся перед чудищем.
[Огненный камнепад] - метает пылающий валун в область на ближайшей платформе, в которой игроков больше всего. Игроки, попавшие под валун, получают дополнительный урон от огня.
[Опалённые пески] - Позволяет одному из [Грохочущих гнёзд] наносить окружающим игрокам урон от огня.
5. Рассветное чудище.
[Удар по дуге]- наносит урон всем игрокам, находящимся перед чудищем.
[Ледяной шип]- пронзает любую область на поле боя. Пронзенные игроки получают урон от кровотечения и не могут двинуться с места, пока шип не будет уничтожен.
[Морозный барьер] - создаёт между платформами непроходимый барьер.
[Кипящий хлыст] - наносит урон игрокам по прямой линии от [Рассветного чудища] до самого далёкого игрока, находящегося на ближайшей к чудищу платформе. Количество урона, полученного игроками на линии кипящего хлыста, суммируется и передаётся персонажу, находящемуся в её конце.
#88
Особенности боя.
#88
Крепкие барьеры
Три невероятно крепких гранитных камня, за которыми могут спрятаться игроки во время [Воссоздания]
Ломкие барьеры
Три крепких камня, за которыми могут спрятаться игроки во время [Воссоздания]. После этого рассыпаются, если хотя бы один игрок спрятался за ними.
Крепкие платформы
Участки земли, неуязвимые для [Раскалывающих ударов]. Когда все остальные платформы обрушатся, отсюда бой перейдёт к следующему этапу. К концу боя игроки должны успеть разделиться на две равновесные группы, каждая из которых должна расположиться на одной из платформ.
Ломкие платформы.
Соединённые между собой участки поля боя, исчезающие после [Раскалывающих ударов].
Чаша вихря.
Зона, попав в которую персонажа начинает втягивать к смертельной точке с удвоенной силой. Здесь у игрока ещё есть шанс спрятаться за [Ломким барьером].
Око бури.
Зона, достигнув которой персонаж мгновенно погибает.

Завершение фазы.
Бой закончится, когда будут побеждены все восемь Чудищ, а от кольца останутся только Крепкие платформы.
Фаза вторая.
#88
Облегчённые платформы поднимаются мощным ветром достаточно высоко, чтобы обе группы смогли перепрыгнуть на руки Горгронда и уничтожить их, дабы предотвратить разрушения. На каждой из рук присутвуют три поля для сражения: Цветущие стороны рук, Окаменевшие стороны рук и находящиеся между ними, внутри рук, Чертоги Стабилизации.

Противники и способности.

Битва снаружи.
#88
#88

1. Око Великана.

[Поворот] – Горгронд поворачивает руку в Окаменевшую или Цветущую стороны. Не успевшие перебежать персонажи погибают. Время действия заклинания - 20 секунд.
[Выжигающий поток] – к руке, на которой сосредоточено внимание [Ока великана], сверху начинает подступать поток лавы. Урон от потока будет разделён между всеми игроками и их противниками, находящимися в лаве. Время действия заклинания - 10 секунд.
[Элементарные полосы] - пальцами одной руки Горгронд проводит по второй, на которой сосредоточено внимание [Ока великана], высекая две полосы, охватывающие два противоположных края поля боя.
• Полыхающая полоса - угодивший в полосу игрок получает периодический урон от огня;
• Зыбучая полоса - угодивший в полосу игрок медленнее передвигается.


[Пристальный взгляд] – Око сосредотачивается на игроке, наносящем больше всего урона, и накладывает на него отрицательный эффект [Надоедливость], во время действия которого игрок получает удвоенный урон. Время действия эффекта - 25 секунд.

( Поле боя в режиме цветущей грани) [Плодородная почва] - создаёт участок земли, из которой через 15 секунд произрастет [Рассадник ботани].

(Поле боя в режиме иссохшей грани) [Дрожащая почва] - создаёт участок земли, из которой через 15 секунд проклёвывается [Грохочущее гнездо].

(Поле боя в обоих режимах)(героический и мифический режимы) [Прорастающий камень] - создаёт участок земли, из которой через 15 секунд проклёвывается [Дупло каменного древа].

2. Рассадник ботани.
Не имеет автоматической атаки, зато порождает ботани. Получая урон, привлекает внимание Ока.
• [Защитник каменных рек] - рядовой воин ботани;
• [Целитель каменных рек] - поддерживает [Рассадник ботани] и [Дупло каменного древа].

3. Грохочущее гнездо.
Не имеет автоматической атаки, зато порождает горенов и подземных червей. Получая урон, привлекает внимание Ока.

• [Грызун каменных рек] - рядовой воин горенов;

• [Червь каменных рек] – появляется под одним из бойцов ближнего боя и держит на месте до тех пор, пока не будет уничтожен.

4. Дупло каменного древа.
Не имеет автоматической атаки, зато порождает каменные ростки.

• [Каменный росток] – крохотное и быстрое существо, стремящееся собраться в кучу с себе подобными. Десять ростков, собравшихся в кучу, порождают [Скалотавра].

• [Скалотавр] – рождённый из камня генезотавр. Взрывает все [Рассадники ботани], [Грохочущие гнёзда], [Дупла каменного древа], нанося урон всем игрокам, находящимся вокруг них.

#88
Битва внутри.
#88

1. Стабилизирующее ядро.

[Отраженный импульс] – получив некоторое количество урона, Ядро отражает его, разделяя на ближайших игроков. Время произнесения заклинания - 6 секунд.

[Обострение] – Ядро становится более чувствительным к урону, из-за чего шкала внимания Горгронда заполняется быстрее. Время действия заклинания - 20 секунд.

[Кипячение] – игрок, на которого наложено это заклинание, получает ожоги от любой попытки его исцелить. Время действия эффекта - 5 секунд.

• [Блуждающая искра] – преследующий и атакующий одного игрока элементаль воздуха. Не может быть спровоцирован;

• [Защитник жизни] – лавовый элементаль, атакующий огненными сферами;
2 Глубинное грохочущее гнездо.
Не имеет автоматической атаки, зато порождает горенов и подземных червей.

 [Грызун каменных рек] - рядовой воин горенов;

 [Червь каменных рек] – появляется под одним из бойцов ближнего боя и держит на месте до тех пор, пока не будет уничтожен;

 [Топтун каменных рек] (героический и мифический режимы) – каменное речное чудище, накладывающее на игроков эффекты оглушения и использующее [двойной размах].

Особенности боя.
#88

Каждая группа должна выполнить свои роли – отвлекать внимание Ока, атакуя болевые точки Горгонда (Рассадники ботани и грохочущие гнёзда) и уничтожить Стабилизирующее Ядро, после чего поменяться ролями.

Наружные поля боя представляют собой две периодически сменяющих друг друга поворачивающихся стороны на руке Горгонда. Проход на другую сторону лежит через Чертог Стабилизатора. Игроки, не успевшие в него войти во время смены поля боя, сбрасываются на землю.

Завершение фазы.
Бой закончится, когда будут уничтожены оба Стабилизирующих Ядра.

Фаза третья.

Противники и способности.

Уничтожение Ядер повлекло за собой рассыпание рук великана в пыль. Герои поднявшиеся к истекающей лавой воронке, обнаружили внутри существо, управляющее великаном. Только покончив с ним, можно навсегда предотвратить пробуждение каменного чудовища в будущем.

1. Горгронд.
#88

[Отраженный импульс] – получив некоторое количество урона, Горгонд отражает его, разделяя на ближайших игроков. Время произнесения заклинания - 6 секунд.

[Элементарная песнь] – запускает нарастающую волну, накладывающую эффекты горения и ледяного оцепенения со временем от 2 до 15 секунд в зависимости от близости к боссу.

[Удар по дуге]- наносит урон всем игрокам, находящимся перед боссом.

[Огненный камнепад] - метает магматический шар в область на ближайшей платформе, в которой игроков больше всего. Игроки, попавшие под шар, получают дополнительный урон от огня.

2. Искрящийся колодец.

[Искрящаяся клешня] – порождает конечность, совершающую обычную атаку ближнего боя.
[Искрящееся щупальце] – порождает конечность, хватающую игрока и бросающую их оземь.
[Разрыв] – активируется, если во всех колодцах активно [Искрящееся щупальце]. Все конечности одновременно хватают одного из лекарей и мгновенно разрывают на куски, после чего исчезают.

3. Грохочущее гнездо.
Не имеет автоматической атаки, зато порождает горенов и подземных червей.
 [Грызун каменных рек] - рядовой воин горенов ближнего боя;
 [Червь каменных рек] – появляется под одним из бойцов ближнего боя и держит на месте до тех пор, пока не будет уничтожен.

Карта поля боя.
#88
Фан-арт.
#88
Хранитель
#88
Аватара пользователя
Селунэ
66 уровень
 
Награды: 1
Шоколадная Медалька (1)

Re: Вы не готовы!

Сообщение Кандамар » 25 июн 2015, 10:42

Спасибо участникам. Прием работ окончен. Проголосовать за приз зрительских симпатий можно на форуме Хранителей легенд до 28 июня. Судьбу главного приза решит уважаемое жюри.
Аватара пользователя
Кандамар
37 уровень
 
Награды: 2
Шоколадная Медалька (1) Золотой бегун (1)

Re: Вы не готовы!

Сообщение Кандамар » 29 июн 2015, 13:22

Вот и завершился конкурс. И сначала о не самом хорошем. За последние дни на форуме зарегистрировано четыре пользователя с того же ip-адреса, что и автор тактики на Конелрака Кровеносного. И это печально, так как работа была неплоха. Мной, совместно с грандмастером Хранителей Легенд Эларом было принято решение дисквалифицировать данную работу.

Итоги конкурса:

Приз зрительских симпатий - Горгронд от Черноклеща.

3 место - Тандред, Калия и Верисса от Ликтора

2 место - Дракон Зимы от Фервуса

1 место - Горгронд от Черноклеща


Поздравляю! Жду почтовый адрес Черноклеща, остальные получат свои призы на внутриигровую почту.
Аватара пользователя
Кандамар
37 уровень
 
Награды: 2
Шоколадная Медалька (1) Золотой бегун (1)

Re: Вы не готовы!

Сообщение Нэхама » 30 июн 2015, 02:32

Поздравляю победителей :)
Аватара пользователя
Нэхама
Руководство Гильдии
 
Награды: 3
Член Принципата (1) Сертифицированный РЛ (1) Заслуженный востоковед (1)

Re: Вы не готовы!

Сообщение Селунэ » 30 июн 2015, 09:00

Поздравляю, Ликтор.
Хранитель
#88
Аватара пользователя
Селунэ
66 уровень
 
Награды: 1
Шоколадная Медалька (1)

Re: Вы не готовы!

Сообщение Кандамар » 30 июн 2015, 10:02

И несколько рецензий от членов жюри:

Дракон Зимы
Безусловный плюс за оформление, настоящий атлас-лут и обзор рейда. Тактика незамысловата, описана хорошо, все способности босса и предполагаемые ответные действия рейдеров понятны. Порадовало внимание к мелочам, проявившееся в оформлении (типа тем на форуме) и отсылках в луте(если я правильно нагуглила Питера Ли)
Не понравится полная оторванность босса от мира. Да, правила не только не запрещали, но и поощряли описание кого-то совсем неизвестного Азероту, но в таком случае стоило позаботиться о логичном интегрировании. Кроме того, взята тема стихий, у которой в игре есть сильно проработанный лор, не стоит это игнорировать, используя каких-то непонятных Хранителей Стихий и такую же непонятную Принцессу.

Дракон Зимы – очень красивая работа. Продумано все от сюжета до лута. Только вот тактика у меня вызвала когнитивный диссонанс, я с детства как-то привыкла, что драконы, крадущие принцесс, боятся трех ударов по голове.

Очень неплохо. Классический механизм сочетаний различных стихий. Оформление прекрасное.

Понравилось оформление, продуманное до мелочей - включая комментарии к новости о рейде, актуальные темы. Тактика - практически гайд для убийства босса, при этом не перегруженный деталями и простой для понимания.


Зул'Джин и Растахан
Очень атмосферная тактика, в этом ее достоинство. Личности боссов отлично обыграны в их способностях, фишка с игроками-троллями прекрасна (для этого случая ведь быть особая фраза на зандали, да?), интересная детали про выбор бафов боссов перед боем (тут явно должна быть ачивка). Довольно коротко, но это не в минус, хотя конкретно бой я себе представила не очень четко – непонятно, как делятся игроки, кого бьют (особенно если учесть разное здоровье боссов).

Тролли – такие тролли… Возродить империю, отомстить врагам… Все это уже где-то было. И, кажется, даже не один раз. Очень правдоподобная история получилась, ну и оформление на высоте.

Суровая тролльская история. Как всегда, много яда, предательства и контроля. Также неплохое оформление, однако много орфографических ошибок :/

Красивое оформление, интригующее введение. Довольно интересная задумка, подробные и очень разнообразные способности боссов. Однако бой как таковой не до конца описан - неясна тактика ведения боя этими боссами и какие действия нужно предпринимать игрокам.


Повелитель Нексуса
Хоть конкурс и не о том, мне не хватило текста. Очень сухо, хотя, конечно, дает представление о ходе боя, но не вызывает вообще никаких эмоций. Хотя сама идея вполне интересная.

Мини-Диабло и Мини-Тираэль уже пробрались в Азерот, а конь Тираэля умудрился протиснуться в полном размере, вполне возможно, что история с Повелителем Нексуса не такая уж и фантазия…

Довольно лаконичная предыстория, хотелось бы подробнее - кто такой, чего он этим хочет добиться... Босс достаточно простой, в сравнении с другими работами проигрывает - вся тактика, по сути сводится к убиванию босса/аддов. Такой бой может показаться скучным. Позабавили боссы 3-й фазы, с юмором - дизайнеры игры. Но почему "каждые 10 минут...", и это на третьей фазе? Уж очень, наверное, долгий бой в целом.


Тандред, Калия и Верисса
Какая драма в предыстории, однако.
Любопытная фишка, что помощники выходят из боя после смерти кровных родственников, бой хорошо проработан, адды прописаны в тему. Но, кажется, бой из тех, которые пока не попробуешь – не сориентируешься, что делать) Мне было бы интересно поглядеть на ледяную ловушку в действии, я прямо вижу вайпы из-за скольжения.
Ах да, а что в этом бою забыла Орда?

В тактике на Тандреда, Калию и Вериссу больше всего порадовала предыстория… Прям Игра престолов в Азероте.

В условиях современной игровой графики и механики - может выглядеть крайне привлекательно. Особенно хороша идея с пробоинами в полу платформ, в которые можно упасть.

Очень подробно и интересно написано про историю босса, их взаимоотношения даже - кто кому чего пообещал, почему они это делают и всё такое. В то же время с изрядной долей юмора (понравилось про похищение Ринна и обвинение всех кого угодно). Сам процесс боя и тактика на босса описана также во всех подробностях - не совсем понятно правда, что это за платформы и откуда они взялись, но это уже частности. Бой с боссом выглядит достаточно динамичным и насыщенным, думаю в нем было бы интересно поучаствовать.


Конелрак Кровеносный
Мне кажется, подсказка о том, что можно лечить весь рейд через босса дает самый большой простор для фантазии. Стоило бы развернуть механику вокруг этого и большого количества ритуальных кругов – было бы очень здорово. А так выглядит довольно странно, но любопытно. Вообще, действительно, несмотря на малое количество абилок, я могу поверить, что бой будет интересным. А цифры урона были лишние, отвлекают.

А вот в тактике на Конелрака больше всего понравилась именно сама тактика. Думаю, надо подать идею разработчикам.

На глазах проступили слёзы, когда представил себе этой бой на первых порах в ЛФР.

Очень забавный босс на первый взгляд. На второй - понимаешь, что несмотря на всю незамысловатость тактики боя, всё намного сложнее чем кажется - требуется координация всего рейда и баланс между уроном/лечением. Очень оригинальная битва с изрядной долей юмора. Забавный комикс о вайпе в конце. P.S. А почему орк коричневый, словно Магхары?


Горгронд
Я считаю это самой интересной идеей на конкурсе – прекрасный пример, как уцепившись за одну фразу в квесте, можно сделать целую историю. Исполнение тоже не подкачало, может быть, чересчур много детализации (расписаны все режимы), мне пришлось прочитать не на один раз, чтобы вникнуть, но оно того стоит. Плюс за иллюстрации и за проработку . Да, вот в этом бое мне бы очень хотелось поучаствовать, это по-настоящему необычная тактика, звучит как эпичность.

Тактика на Горгронда достойна финального босса! Гаррош, Синестра, Смертокрыл и Алгалон вместе взятые ему в подметки не годятся. Столько фаз и столько способностей, что у рядового рейдера в мозгу однозначно случится коллапс. Босс – просто красавец, адды ненамного ему уступают, эпичность зашкаливает, я бы однозначно пошла вайпаться на Горгронде!

Прекрасный бой - долгий, муторный, не дающий передышек и, в то же время, должен получиться очень красивым.

Тоже оригинальный и своеобразный босс. Во всех подробностях описаны способности, монстры (только почему горены/ботани защищают его?) на каждой из фаз. Логически понятный переход между фазами. Бой, судя по всему, продолжительный и насыщенный. И в чём-то, наверное даже грандиозный - с таким великаном-то...
Аватара пользователя
Кандамар
37 уровень
 
Награды: 2
Шоколадная Медалька (1) Золотой бегун (1)

Re: Вы не готовы!

Сообщение Кандамар » 01 июл 2015, 08:37

Аватара пользователя
Кандамар
37 уровень
 
Награды: 2
Шоколадная Медалька (1) Золотой бегун (1)

Re: Вы не готовы!

Сообщение Злопых » 01 июл 2015, 10:53

Поздравляю победителей! Желаю удачи в будущих конкурсах остальным участникам.
P.S. Я бы и четверти такого не сотворил :)
Вы можете закрыть глаза на вещи, которые вы не хотите видеть, но вы не можете закрыть свое сердце на вещи, которые вы не хотите чувствовать. © Че́стер Чарльз Бе́ннингтон
Аватара пользователя
Злопых
Руководство Гильдии
 
Награды: 7
Сертифицированный РЛ (1) Чародейная лаборатория (1) Душа компании (1) Весельчак и Балагур (1)
Шоколадная Медалька (1) Пытливый ум и нрав ретивый (1) Бобёр (1)

Re: Вы не готовы!

Сообщение Ликтор » 02 июл 2015, 18:29

Спасибо :) рад что понравилось
Ах да, а что в этом бою забыла Орда?


Телепортировавшись по следу Вариана, Герои оказались в тёмном помещении где на полу валялись люди, орки, эльфы и прочие, изредка развались хрипы и стоны. Из соседней комнатыраздавался плач Ринна и голос, подозрительно знакомый голос.... Сильвана!
Забежав в просторный зал все с удивлением увидели стол, заваленный бутылками и сидящих за ним Вариана и Сильвану.
... полностью. - продолжил разговор Ринн не замечая вошедших. - Что я только не делал всё им не нравится. С конца Третьей войны только и слышу:
- а ты вообще кто?
- ты что-ли главный? я за тебя не голосовал!
- почему не Джайна правит Альянсом?
- почему корона такая маленькая?
- чё такой скучный?
А это между прочим обидно. Все время мне указывают что делать, советники блин, только избавился от Они, как Велен приперся, сплавил Болвара в Нордскол Джайна приперлась, ни одного умного совета не дала, но привязалась, не отвяжешься, вбила себе в голову что рядом с королем должна быть мудрая женщина. НЕТ спасибо, мне Престор хватило. Сильвана ты меня слышишь?
- блииин, посмотри на мои уши, конечно слышу и рыдающую Джайну, кастующую огненную глыбу тоже.
- Паааап, ты должен вернуться! там Тандред власть захватил! - начал тормошить отца Андуин.
- отвалите у меня отпуск!
- и давно?
- второй год уже.
- а Сильвана?
- у неё тоже.
- два года?
-да.
- а кто в Тронном зале Подгорода тогда?
- Аллерия конечно. Она вернулась когда темный портал открыли, но её все игнорировали - ответила Сильвана – а мне как раз надоело править. Злые Вы, ухожу от Вас в Нексус. Аллерия тоже подустала от вас и уходит в Хертстоун.
- А кто будет Подгородом править?
- Верисса.
- А она согласна?
- у Мелкой нет права на собственное мнение, когда рядом старшие сестры. Вот допью и пойду её ловить.


И ещё один - зачем Танред оглушает Верису?

идея в том, чтоб заставить танков водить босса, подставляя по удар.

Вообще я хотел создать максимально бесящего босса, против которого овергир не особо эффективен. Поэтому ввел лифты, скольжение, дыры в которые можно свалиться.
Случайный аватар
Ликтор
52 уровень
 
Награды: 4
Ювелирная мастерская (1) Кузница (1) Пытливый ум и нрав ретивый (1) Исследователь Дренора (1)

Re: Вы не готовы!

Сообщение Няша » 04 июл 2015, 22:40

Ящитаю, получилось норм ;)
Не игры делают людей жестокими. Лаги делают.
#88
Аватара пользователя
Няша
100 уровень
 
Награды: 6
Кулинария (1) Душа компании (1) Весельчак и Балагур (1) Информационное бюро (1)
Шоколадная Медалька (1) Улитка (1)


Вернуться в Афиша

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron