Кадровая система Гильдии

Концептуальные и методические основы кадровой политики Гильдии

Нормативно-правовая база нашего сообщества

Кадровая система Гильдии

Сообщение Орисай » 04 янв 2018, 13:41

Концептуальным базисом текущей кадровой системы Гильдии "Ачивхантеры" является колыбель современной цивилизации – прекрасное время зарождения научного знания, гуманизма и великих побед интеллекта над природой – великая эпоха Античности. Каждое звание содержит в себе серьезную смысловую нагрузку и плавно теоретически соединено с вышестоящим рангом для того, чтобы карьерный рост члена гильдии представлял собой настоящую историю жизни каждого его персонажа, отмеряющего свой век в ученичестве, юношеском максимализме и неопытности, зрелости души и тела, преодолении страхов и душевной закалке, борьбе с самим собой, покорении вершин и, наконец, убелённых сединах заслуженной старости.

Структурно, кадровая система Гильдии "Ачивхантеры" включает в себя следующие основные компоненты:
  • Систему гильдийских рангов;
  • Методическую концепцию;
  • Алгоритм жизненного цикла.


Система гильдийских рангов
Ниже представлена актуальная номенклатура гильдийских рангов.

#18

Летаргия
(греч. lethargía, от lethe — забвение и argía — бездействие)

Наши тело и дух не всегда способны выдержать те суровые испытания, что преподносит повседневная жизнь.
Зачастую вся невысказанная агрессия, злость и неудовлетворенность вырываются обильным потоком сквернословия
наружу, задевая посторонних и не причастных. Тяжело назвать подобное достойным поведением, но еще тяжелей жестоко
наказывать тех, кто однажды не справился с собой. Все мы живые существа и каждый имеет право на ошибку, равно как и
на раскаяние. Именно поэтому нашими учеными было изобретено мощное заклинание «Летаргия», которое погружает
несчастного в состояние временного забвения: покоя, безмолвия и глухоты. Опытным путем доказано, что через небольшое
время душевное состояние летаргика нормализуется и он вновь может быть возвращен к активной жизни. Однако также
замечено, что организм быстро привыкает к летаргии и в будущем она уже не приносит столь ощутимого эффекта,
поэтому заклинание не может быть наложено несколько раз подряд.

Особенности:
Служебный ранг, используемый при работе с нарушениями Устава Гильдии.
Возможные сроки наложения: от 1 дня до 1 недели.
Не может быть наложено три раза подряд.







#18

Неофит
(греч. neophytos) – «tabula rasa» – человек, принявший новое вероисповедание, новый горячий приверженец чего-нибудь.

Каждый новоприбывший член гильдии начинает свой долгий путь совершенствования в ранге неофита. Неофиты всегда являются
объектами повышенного внимания со стороны старших товарищей, ведь именно на этом этапе проявляется значительная часть
добродетелей и пороков новичков, что и определяет их дальнейшую судьбу в наших рядах.
















#18

Эпигон
(греч. epigonos) – потомок, подражатель тех же мыслей, сторонник одних мыслей, последователь,
не обладающий творческой оригинальностью


Усердно трудившийся над собой неофит, потративший не один месяц жизни на изнурительное изучение древней мудрости предков,
неизбежно становится похож на ходячий учебник – он полон знаний, но пока еще совершенно не умеет их применять на практике.
Так он переходит в ранг эпигона – убежденного и глубоко образованного приверженца наших ценностей, еще не развившего в себе
творческую оригинальность и самостоятельность мысли.


Требования:
Минимальный срок непрерывного пребывания персонажа в составе Гильдии: 1 месяц.
Минимальное количество очков достижений персонажа: от 3000 очков достижений.
Количество голосов членов Гильдии: 10.










#18

Адепт
(греч. adeptus) – приверженец, полноценный последователь учения

Рано или поздно наступает удивительная пора, когда эпигон, будучи настолько же мужественным и бесстрашным, насколько
юным и любознательным, успевает пройти многое со своими старшими товарищами и, наконец то, начинает умело использовать
свои внушительные знания на практике, проявляя творческую инициативу и истинный природный талант. Отныне он адепт – цельный
и глубокий приверженец наших ценностей, заслуженно занимающий достойное место среди нас. Зачастую именно на этом этапе
мудрость наших предков обогащается новыми трактовками, теориями и научными разработками.


Требования:
Минимальный срок непрерывного пребывания персонажа в составе Гильдии: 3 месяца.
Минимальное количество очков достижений персонажа: от 6000 очков достижений.
Количество голосов членов Гильдии: 20.










#18

Стоик
(греч. stоikos) – человек, который стойко и мужественно переносит жизненные испытания, невзгоды, не поддаётся соблазнам

Неизбежен для каждого роковой час истинной схватки – борьбы с самим собой, со своими многочисленными слабостями и пороками.
Эти порождения неустойчивого разума и хилой плоти беспощадно истребляются, не оставляя после себя даже воспоминаний. Таков путь
взросления адепта, дух и тело которого закаляются в жестоких сражениях, череде испытаний, наполненной приторными и дурманящими
запахами крови и смерти, незабываемым вкусом славной победы. Именно так выкристаллизовывается настоящий характер – стальная
натура стоика. Бесстрашный и непреклонный, обладающий значительным жизненным опытом, он никогда не отступает и не сдается,
становясь живым символом почитаемой нами мудрости предков.


Требования:
Минимальный срок непрерывного пребывания персонажа в составе Гильдии: 6 месяцев.
Минимальное количество очков достижений персонажа: от 12000 очков достижений.
Количество голосов членов Гильдии: 30.









#18

Корифей
(греч. koryphaios) – лучший деятель в какой-либо отрасли.

Стоический образ жизни развивает до немыслимых высот бойцовские качества – целеустремленность, безжалостность, выдержку
и стремление всегда и во всем быть первым. Совершенствуется и практикуемое боевое искусство, будь то волшебство, владение мечом
и щитом или врачевание. Однако череда достойных побед, триумф воинской славы и всеобщее признание не всегда приносят одно только
благо. Нередко они порождают и поддерживают чувство собственной исключительности, элитарности, неминуемо заставляя стоика тратить свои силы на бесконечную и бессмысленную демонстрацию своего превосходства над окружающими при каждой возможности. Зачастую это начало трагического конца талантливого воина. Лишь немногие способны на отказ от стремления соревноваться с окружающими, преодоление зависимости от их похвалы и оценки, воспитание любви к процессу, а не результату. Это путь к осознанию и достижению своей истинной сущности, внутренней гармонии и совершенству. Прошедшие этот длинный и нелегкий путь стоики становятся корифеями – непревзойденными мастерами, равных которым не найти во всем Азероте.


Требования:
Минимальный срок непрерывного пребывания персонажа в составе Гильдии: 12 месяцев.
Минимальное количество очков достижений персонажа: от 18000 очков достижений.
Количество голосов членов Гильдии: 35.








#18

Геронт
(греч. gerontos) – старейший, знатный по происхождению человек

Жизнь, словно огромная башня, строится из бесконечного числа кирпичей – наших поступков. Как и весь окружающий нас мир, кирпичи эти бесконечно разнообразны: маленькие и большие, темные и светлые, хрупкие и прочные. Двух одинаковых зодчих тоже никогда не найдешь. Кто то рутинно укладывает одинаковые кирпичи ряд за рядом, кто то проявляет фантазию и оригинальность, играясь с цветами или причудливыми формами, а кто то становится настоящим архитектором, подчиняя своему творческому гению сам процесс строительства. Жизнь этих великих творцов представляет собой настоящее произведение искусства, именно они – герои летописей гильдии, многочисленных исторических трудов, что с упоением читают, немилосердно изнуряя зрение, наши юные последователи. Покрытые благородными сединами корифеи, что своими великими подвигами во славу мудрости древних предков заслужили себе вечную память и почет, по праву становятся геронтами – знатнейшими членами гильдии, живыми памятниками и вечными кумирами молодых.



Требования:
Минимальный срок непрерывного пребывания персонажа в составе Гильдии: 24 месяца.
Минимальное количество очков достижений персонажа: от 24000 очков достижений.
Количество голосов членов Гильдии: 40.









#18

Ментор
(греч. mentor) – руководитель, наставник, воспитатель

Менторы – представители власти в гильдии, обладающие широким спектром полномочий в рамках своей компетенции. Это настоящие профессионалы, с честью и достоинством выполняющие свою работу, будь то прием и обучение неофитов, разрешение конфликтов, координация экспедиций и когорт, управление финансами гильдии или организация различного рода мероприятий. Менторы назначаются апологетами или Принцепсом из числа наиболее опытных и надежных членов Гильдии, способных по-настоящему жить своим делом и посвящать ему большую часть своего времени.
















#18

Апологет
(греч. apologia) – ярый защитник какой-либо идеи, учения и т.д.

Апологеты – высшие должностные лица, основной задачей которых является надзор за соблюдением законов и традиций Гильдии и контроль за деятельностью менторского корпуса. Апологеты обладают практически неограниченной властью в любой сфере гильдийской жизни, однако используют ее крайне редко, предпочитая делегировать полномочия либо давать соответствующие указания менторам. В случае временного отсутствия Принцепса, функции главы гильдии исполняет назначенный им апологет.

















#18

Принцепс
(лат. princeps) – руководитель

Принцепс – лидер гильдии, ключевая фигура, несущая на себе тяжкое бремя ответственности за всех и каждого, за сохранение целостности и устойчивое развитие гильдии. Всю свою безграничную власть он направляет исключительно на благие цели: вдохновление и побуждение к действию, непрерывное движение вперед. Принцепс обладает всеми возможными привилегиями, представляющими собой лишь мелкую соринку на фоне его обязанностей.




















Методическая концепция кадровой системы Гильдии
Кадровая система Гильдии "Ачивхантеры" представляет собой гибридную модель, основанную на двух ключевых факторах: математическом и человеческом. Таким образом, объединены, на первый взгляд, самые настоящие антагонисты – холодный и трезвый «металлический» расчет и живая человеческая мысль, эмоция, душа. Итогом данного синтеза стала кадровая система, которая с одной стороны полностью обезличена и в этом аспекте абсолютно справедлива, а с другой стороны, работающая только при активном участии людей, которые являются ее главными инициаторами и модераторами.

Итак, первый ключевой и основополагающий фактор новой системы званий - это мнение соратников. Именно мнение «коллег по цеху» играет определяющую роль при решении вопроса об очередном повышении того или иного игрока. При этом в рамках гильдийской кадровой системы общественное мнение затрагивается дважды в рамках жизненного цикла системы - на этапе первичного сбора информации о кандидатах, а также в самом конце - в ходе финального публичного голосования.

Второй фактор, как уже было сказано - математический, выражающийся в дополнительных фильтрах, позволяющих чисто статистически оценить значимость персонажа для сообщества, и не допустить случайных повышений, основанных исключительно на, зачастую, изменчивых эмоциях. Заслуженно отдавая пальму первенства человеческим эмоциям, математике мы приготовили довольно скучную, но от этого не менее важную роль набора неких обязательных формальных требований, сформированных отдельно для каждого гильдийского ранга.

Иными словами, в текущей кадровой системе невозможно обойтись без соблюдения перечня четко установленных формальных требований, которые при этом не стоят ровным счетом ничего без главенствующих поддержки и уважения соратников.



Жизненный цикл кадровой системы Гильдии
Жизненный цикл кадровой системы Гильдии "Ачивхантеры" включает в себя четыре основных этапа.

Этап 1 – Формирование Хартии героев
В начале каждого нечетного месяца в соответствующем разделе Гильдии публикуется свежая Хартия героев - официальный документ, в который каждый член Гильдии может вписать имена наиболее достойных соратников, заслуживающих очередного повышения в звании. Каждый игрок может вписать не более 5 кандидатур персонажей, в обязательном порядке прошедших испытательный срок. При этом строго соблюдается правило "1 автор - 1 сообщение", при котором от каждого игрока принимается только одно сообщение в Хартии. Второе и последующие сообщения от одного и того же автора в рамках одной Хартии не учитываются. При этом вносить какие-либо изменения в опубликованную ранее запись ни в коем случае не возбраняется.
Коллективная работа над формированием очередной Хартии героев проводится в течение первых шести недель с момента публикации, по истечению которых соответствующая форумная тема закрывается без каких-либо предупреждений, а прием новых записей прекращается. Пожалуйста, будьте внимательны и вносите свои предложения заблаговременно!


Этап 2 – Анализ и обработка данных
На данном этапе информация, полученная в ходе заполнения Хартии героев, подвергается обработке, в том числе группировке и четырёхступенчатой фильтрации.

В первую очередь, из общего пула кандидатов отсеиваются персонажи, не посещавшие игру от 2 месяцев и более. Затем, оставшаяся совокупность персонажей распределяется по группам в соответствии с текущим гильдийским рангом каждого из них (неофиты, эпигоны, адепты, стоики, корифеи).

Далее в рамках каждой сформированной группы проводится отбор персонажей, отвечающих двум основным формальным требованиям, уникальным для каждого гильдийского ранга: ко времени нахождения в составе Гильдии, а также к количеству очков достижений. Актуальные содержательные характеристики обозначенных формальных требований представлены выше, напротив каждого гильдийского ранга.

Просим обратить внимание, что формальные требования в части количества очков достижений не выдвигаются к главам производственных объединений, а также лидерам экспедиций.

Завершающим фильтром является проверка наличия голосов кандидата в предыдущем публичном голосовании - игроки, игнорирующие гильдийские голосования, не будут выдвигаться в качестве кандидатов на повышение в звании.

Источник актуальных данных по количеству очков достижений персонажа для кандидатов на повышение до званий Эпигона и Адепта - внутриигровая таблица списочного состава Гильдии (кнопка "J").

Источник актуальных данных по количеству очков достижений персонажа для кандидатов на повышение до званий Стоика, Корифея и Геронта - персонифицированные страницы игровых персонажей на официальном сайте игры (World of Warcraft > Сообщество).


Персонажи, не соответствующие любому из предъявляемых формальных требований, удаляются из перечня кандидатов и могут вновь попытать счастья уже через месяц в ходе коллективной работы над очередной Хартией героев.


Этап 3 – Всеобщее голосование
В начале предпоследней недели каждого четного месяца в соответствующем разделе Форума Гильдии запускаются публичные голосования по каждому гильдийскому рангу, на повышение до которого есть претенденты, успешно прошедшие фильтрацию на предыдущем этапе. Участие в проводимых публичных голосованиях обязательно для всех участников сообщества.
Каждое публичное голосование длится ровно две недели, после чего закрывается и более голоса не принимаются. Каждый член Гильдии в любом звании может проголосовать не более чем за 3 кандидатов на повышение до званий Адепт, Стоик, Корифей и Геронт, а также не более чем за 5 кандидатов на повышение до звания Эпигон. В случае, если число кандидатов в рамках любого из проводимых голосований меньше 4, к распределению будет доступен только 1 голос. В ходе голосования допускается перераспределение отданных ранее голосов неограниченное число раз.

Для каждого гильдийского ранга установлены определенные пороговые значения голосов, необходимых для успешного прохождения голосования и последующего повышения. Подробно эти числовые значения представлены выше, напротив каждого гильдийского ранга.

При этом к итоговым значениям количества голосов, набранных тем или иным кандидатом, прибавляется количество оставленных в его поддержку записей в Хартии Героев за текущий период, число которых уменьшается до первого числового значения, кратного 5. Помимо этого, руководители производственных объединений, а также лидеры гильдийских экспедиций автоматически получают дополнительные 5 голосов.

В форумных темах с голосованиями позволяются любые сообщения, связанные с текущими кандидатами, а также проводимым голосованием в целом: мнения членов Гильдии, положительные или отрицательные характеристики и, в первую очередь, обращения кандидатов к общественности. Все это возможно, но не обязательно и остается на усмотрение членов Гильдии.


Этап 4 – Подведение итогов
По истечении периода голосования Ментор рекрутер формирует перечень персонажей, успешно прошедших голосование и отправляет его руководству, которое в течение нескольких дней приводит результаты плебисцита в исполнение в рамках ежемесячной церемонии повышения в званиях.

Мы будем рады увидеть ваши отзывы, рекомендации и замечания в соответствующей теме на Форуме Гильдии.
Аватара пользователя
Орисай
Руководство Гильдии
 
Награды: 4
Член Принципата (1) Сертифицированный РЛ (1) 3-ий Ачивхантер 90-го уровня (1) Заслуженный востоковед (1)

Вернуться в Свод правил и традиций Гильдии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron